Больная тема

Два месяца болезни! Болеет малыш, диагноз аденоидит! Три курса антибиотиков, но насморк продолжается. Устала, переживаю, просто не знаю, что можно еще сделать.
Наши СПЕЦИЯЛИСТЫ - это что-то! Один ЛОР врач назначает промывания и курс лечения, все делаем четко,промывали 12раз!!! результатов -ноль. Педиатр называет его дураком и советует другого ЛОРа , тот делает совершенно другие назначения, называет обоих предыдущих идиотами, четко выполняем все его назначения и опять результатов -ноль, один говорит удалять аденоиды, другой говорит ни в коем случае.
Теперь ни к кому не ходим, кто сталкивался с таким диагнозом, может посоветуете что? Как избавиться от насморка ребенку 6 лет, спать невозможно с забитым носом. Нозальные капли стараемся капать пореже, но ночью без них никак.

Яблочко от яблоньки...

Мой сын устроил мне праздник в мой день рождения, провели его в караоке! Все было вкусно, пьяно и весело!
Но сюрпризом для меня стало, это как мой сын поет! Я никогда не слышала, чтобы он пел!
Когда он был маленьким , я укладывая его спать пела ему колыбельные, из другой комнаты частенько раздавался крик мужа (музыканта) :" Не порть ребенку слух!"
Я не обижалась, сама знаю, что пою хорошо только в душе и в душе(с ударением на у).
А парень-то, слух и голос от папы взял, вон оно чё Михалыч! А чё, я рада...

Праздник

Сегодня у меня двойной праздник!
День рождения моего внука, ему исполнилось 6 лет! А еще сегодня день рождения трех крошечных птенчиков канареек. Начну с внука, как то уже давно, я говорила малышу, вот вырастешь станешь как папа большой и голос у тебя будет как у папы.Малыш недоверчиво смотрел на меня и молчал.
Сегодня поздравляю ребенка по телефону, а он мне в ответ кричит: " Бабуля! Вот утрам встал - уже 6 лет, а голос не поменялся, чё делать будем?!!"
Теперь о канарейках. Птицы, это слабость моего сына и мужа, птиц у нас много, все клетки во дворе, по утрам такие трели и свист, что цыкаю на них, чтобы замолчали. Посадили самку канарейку с кенаром в одну клетку, а то она каждый день откладывает пустые яйца и мучается высиживая их, только их соединили в гнезде появилось три крошечных яйца. Думали пустые, но не трогали, прошло две недели и сегодня утром я обнаружила три крошечных розовых комочка размером в 2 см не больше, потрогала мизинцем и мгновенно открылись три огромных желтых рта с требованием положить туда вкусняшек.
Было так радостно смотреть на них!
Завтра придет мой именинник домой,будем праздновать и будем давать имена нашим желторотым.

Поздравления

Сегодня у Лены Пьяновой (caperucita_foca) день рождения! Я поздравляю этого светлого человечка и желаю много, много хорошего, исполнения желаний, здоровья, новых стран и новых достижений! Я поздравляю твоих Лена, родителей, у них родилась славная деваха! Один грустный момент - отмечать, а точнее объедаться всякими вкусняшками, нам не придется, а жаль... давненько мы не пробовали изысков, (плов не считается). Надеюсь, покажешь чем ты себя баловала в этот день и чем удивляла самураев!
Еще раз мои поздравления!!!

КТО В ТЕМЕ?

Сегодня приобрела Ягоды Годжи, давно охотилась за ними, но в Ташкенте оказалось их найти сложно. Кстати, ягоды тибетского происхождения, но что-то я их там не могла найти тоже! Ну в общем приобрела, друзья, кто уже имеет опыт употребления онных, ваши отзывы, пожалуйста!

(no subject)

Давненько я сюда не заглядывала, то некогда было, то уезжала. Провела две недели в шикарном отеле в Турции в г.Кемер. Поехали туда с подругой и четырьмя подростками ее детьми.Детей практически не видели, то они в бассейне, то на дискотеке, то на каком-нибудь шоу. Мы же валялись на берегу потягивая коктейли или холодное пиво. Большим стрессом для меня оказался полет на парашюте, который был зацеплен за небольшой катер, но страшно было только в самом начале, а когда поднялись ЭТО БЫЛО ШТО-ТО!!! Хорошо было... за это время отвыкла готовить, убирать, мыть посуду и ваще даже вспоминать как это делается не хочется! Турция - хорошо,но надо менять маршруты! Надеюсь следующий отдых меня ждет в Европе! Хорошо бы на Рождество получилось. Буду медитировать!

(no subject)

Вчера пришли ко мне в гости друзья сына с женами и детьми. Сидели во дворе, жарили шашлыки, пили пиво, болтали, была хорошая, непринужденная обстановка. Дети носились как угорелые, дрались, плакали, смеялись, кушали, писили и короче весь набор. Было здорово, я вдруг увидела, что все они взрослые дяденьки и тетеньки, со взрослыми проблемами и суждениями и не было этого разрыва возраста , типа отцы-дети. Все было хорошо, мало того, что я ничего не готовила, мужики сами мариновали мясо, резали салаты, а девчонки потом перемыли всю посуду, убрали за детьми, как будто ничоинебыло, все ушли, осталась я одна сытая и пьяная... гыыыы

(no subject)

Укладываю внука спать, ему пять лет. Лежим я загадываю ему загадки, запас знакомых мне загадок кончился. Говорю, теперь давай ты загадывай, он как будто этого ждал, тут же: не лает, не кусает весь кожаный? спрашиваю:чемодан? смеется: нее, это моя нога, ты чё не видела, я же на ногу смотрел?

(no subject)

Сегодня мне на почту пришло извещение: Ваш аккаунт в Live Journal будет заблокирован через 15 дней.
Не поняла почему, я регулярно сюда захожу и читаю с удовольствием, оставляю свои комменты.
Кто-нибудь знает, что нужно сделать, чтобы этого не произошло?
Спасибо всем, кто откликнется!

не потопаешь - не полопаешь...

Одна моя знакомая, решила начать бизнес: купить подешевле квартиру - продать подороже, хотя этот метод зарабатывания денег весьма популярен стал в Ташкенте. Она купила три квартиры и в течении года ни одной не продала, то ли активно этим не занималась, то ли заламывала цены.
Звонит мне, говорит срочно нужны деньги, надо продать квартиру, называет мне определенную сумму, которую хотела бы получить, а все что сверху - это твое!
Требуется: найти покупателя, собрать документы в кратчайшие сроки и оформить в Нотариусе. ДЕЛОВ ТО! Я засучила рукава, распространила инфу, и давай возить показывать покупателям эту квартиру. Расстояние надо сказать неблизкое, так в рассеканиях по Ташкенту я и нашла нового владельца этой недвижимости.
Бюрократия у нас цветет пышным цветом, но Да Здравствует КОРРУПЦИЯ! Она ведь открывает самые плотно закрытые двери!
За два дня мне удалось собрать все документы!!! На третий день мы оформлялись (горжусьсобойнемогу) я заработала кругленькую сумму(в копилочку для путешествия летом)! Порадуйтесь за меня, друзья!
Теперь она предлагает мне заниматься этим бизнесом напополам, ее вложения, мои движения, я СОГЛАСНАЯ.